Частота вращения подшипника Termopolis

Частота вращения подшипников

Определение предельной частоты вращения, называемой кинематической, происходит по нескольким ключевым факторам: точность посадки, стабильность формы, смазка в сепараторе направляющих поверхностей, прочность сепаратора, характеристик центробежных и гироскопических сил, которые влияют на тело качения. Этот перечень может дополнится и другими характеристиками, например, вид смазочного материала и тип уплотнений.

На практике видно, что даже для идеальных условий нагрузок и минимальных показателях трения имеются предельные частоты вращения в детали. Они не должны превышать норму из-за технических правил и потому, что поддержание оптимальной рабочей температуры требует больших и существенных затрат.
Максимальные частоты вращения подшипников в таблице подходят для наименований базовой конструкции. В определенных случаях, когда предельная частота превышает номинальные значения, возможно значительное превышение температуры. В этих условиях может возникнуть потребность в следующих измерениях анализ. Если такой вариант не подходит, то стоит проверить точность посадки в конструкции корпуса и внутренний зазор подшипника и при необходимости адаптировать показатели к более тяжелой эксплуатации.

Дополнительные параметры

Дополнительно рассматривают совместимость используемых материалов в системах подшипниковых узлов, с последующим обеспечением необходимого ресурса при рабочей температуре. В случаях превышения температуры, когда рекомендуется сопоставимость показателей термической стабилизации, используются подшипники с большей степенью стабилизации. Например, при 120 °C для SN класса. Такой подход обеспечит внутренний зазор и поддержит посадочный натяг в конструкции подшипника.

При смазывании специальной пластичной смазкой обращают внимание на дополнительные данные, например, консистенцию смазки и обработку ею направляющих поверхностей сепаратора.

Отдельные категории открытых шарикоподшипников обладают пониженным трением и поэтому их фиктивные частоты вращения способны превысить предельные показатели. Для таких конструкций сравнивают и вычисляют измененную обозначенную частоту вращения и использовать самую меньшую величину.
Гарантировать стабильную эксплуатацию подшипников может действие конкретной минимальной нагрузки.
Обычно, если предельная частота вращения не подходит требованиям условий работы, стоит заменить элемент, модификацию систем смазывания или полностью подшипниковый узел.

Обращение в специализированную службу избавит от ряда проблем, связанных с заменой материалов сепаратора и с повышением точности вращения подшипника.