Магазин подшипников — «Термополис»
Изобретение этого устройства – не менее важное изобретение в истории человечества, чем изобретение колеса. Во многом оно определило направление современного промышленного развития. Первые прототипы подшипников использовались в Древней Греции, в Древнем Риме и в Древнем Египте. А первый чертеж шарикоподшипника был найден в рисунках итальянского художника и изобретателя да Винчи.
Наш интернет-магазин подшипников «Termopolis» реализует по всей Украине этот принципиальный узел современных механизмов, применяемый практически во всех сферах нашей жизни.
Виды изделий
Простейший вид подшипника – это конструкция из двух колец, вставленных друг в друга. Назначение такой конструкции – обеспечение возможности закрепления и вращения вала в опорах.
Вращение в них происходит двумя путями (определяющими и их название):
- качения внутреннего подвижного кольца по наружному закрепленному кольцу;
- скольжения таких колец друг по другу.
Подшипник качения своим устройством напоминает маленький планетарный механизм, где сепаратор – это водило, кольца – это колеса, а тела качения – это сателлиты.
Они бывают в зависимости:
- от формы таких «сателлитов»:
- шариковые;
- роликовые;
- от их количества в изделии:
- однорядные;
- двухрядные;
- многорядные;
- от их материала:
- стальные;
- комбинированные;
- от направленности нагрузочного воздействия:
- радиальные;
- радиально-упорные;
- упорно-радиальные;
- упорные.
Конструктивно такие изделия состоят из двух колец с желобками, по которым катятся шарики или ролики, удерживаемые на равном расстоянии сепаратором. Наличие сепаратора необязательно – в изделиях без сепаратора количество шариков и роликов больше, чем в обычных изделиях, они способны работать при больших нагрузках, но частота вращения их сильно ограничена.
Подшипник скольжения – это фактически опора, в которой вращается вал. Зазор между валом и вкладышем заполнен смазкой, назначение которой – снижение сил трения, возникающих при вращении, разделение оси и вкладыша, отведение тепла.
Смазывающие компоненты в таком узле бывают:
- жидкие;
- твердые;
- пластичные;
- газообразные.
Внутренняя втулка (вкладыш) может изготавливаться порошковым способом, тогда она обладает самосмазывающими свойствами. Пористая структура такой втулки пропитана маслом – при нагревании она масло выделяет, а при охлаждении наоборот впитывает его в себя.
Разделяют эти изделия в зависимости:
- от направленности нагрузочного воздействия:
- радиальные;
- осевые;
- радиально-упорные;
- от конструктивного устройства:
- неразъемные;
- разъемные;
- встроенные;
- от регулирующего влияния:
- нерегулируемые;
- регулируемые.
В нашем интернет-магазине вы найдете любые из вышеперечисленных видов подшипников.
Достоинства изделий и их недостатки
Большинство плюсов и минусов подшипников приведены в таблице.
вид подшипника | качения | скольжения |
достоинства | низкая цена малое трение большой выбор на рынке низкий расход смазки высокая несущая способность малые размеры по ширине простота установки | бесшумность малые размеры простота конструкции переносимость ударов и вибрации высокий ресурс при работе на высоких оборотах |
недостатки | восприимчивость к ударам и вибрации шумность узла малый ресурс при высоких оборотах большие радиальные размеры относительно сложная конструкция
| необходимость контролировать качество и количество смазки энергетические потери при трении низкий КПД подшипники достаточно велики по осевому размеру значительный расход смазки дорогостоящие материалы для изготовления |
Наш цифровой магазин подшипников «Termopolis» предлагает на выбор большой ассортимент этого важного конструктивного элемента. Продажа подшипников через интернет позволяет значительно удешевить отдельный подшипник и оптовую поставку по сравнению с покупкою в обычном магазине.
Вы легко можете в режиме «онлайн» подобрать нужный по размерам подшипник и оформить заявку на страницах нашего сайта.
Автор:Termopolis