Как выбрать подшипник?

Автоподшипники: оригинал — не оригинал?
Без преувеличения, именно так звучит перефразированное «быть или не быть» в устах современного автолюбителя. Ведь подшипник — важная часть любого механизма, в том числе и автомобиля. Например, в простейшем авто насчитывается 20-30 подшипников, а в имеющих современную комплектацию — до сотни. Поэтому неудивительно, что чаще предметом поисков автомобилистов является именно подшипники.

Возникает вопрос: какой же подшипник самый лучший? Конечно, оригинальный — скажут вам. Оригинальным считают подшипник, избран производителем для продажи на рынке. Производитель автомобилей дает гарантию, что этот подшипник обязательно вам подойдет. Поэтому те, у кого есть достаточно лишних денег, могут дальше не читать эту статью.

Всем остальным рекомендую открыть упаковку с оригинальным подшипником и с подшипником одного из известных в мире производителей (FAG, ZKL, SKF и др.)., и убедиться, что они совершенно одинаковы. Только на «неоригинальные» не указано принадлежности к какой-то определенной марки авто. Зато вы обнаружите на нем маркировки, указывающей производителя, страну (Обязательно, ведь деталь, на которой нет сведений о стране производителя, скорее всего, — Подделка!), а также наименование подшипника, состоящее из букв и цифр или только из цифр. Кстати, не надо волноваться, где изготовлен подшипник. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор и его система качества соответствует очень строгим требованиям производителей автомобилей. Поэтому не стоит гнаться за надписью «made in EU ». А искать продукцию того, кто гарантирует ее качество, а не лепит красивые лейблы. И если вам нужен подшипник того же качества, что и оригинал, но намного дешевле, и вы не хотите играть в рулетку под названием «Китай», выбирайте товар ведущих производителей — поставщиков на конвейер — не ошибетесь.