Маркировка подшипников NSK

маркировка подшипников nsk

Содержание статьи:

Подшипники NSK – всемирно известный производитель. Хотя маркировка подшипников NSK соответствует требованиям стандартов DIN 623 и ISO 355, часто возникают проблемы с приобретением и установкой таких изделий, так как они кодируются по правилам компании.

❂ Принцип формирования маркировки подшипников NSK ❂

Кодировка представляет собой буквенно-цифровую комбинацию. В базовом коде зашифрован тип изделия и внутренний диаметр. Дополнительные префиксы и суффиксы указывают на добавочные параметры, если они отличаются от стандартных.

Структура кода делится на группы, разделенные пробелами, и для большинства изделий имеет вид:

[Префикс] [Код серии] [Код посадочного диаметра] [Суффикс]

На самом кольце указывается базовое значение и некоторые дополнительные. Также, отдельно от базового кода, указываются компания-производитель (NSK или RHP) и внутренне коды. Полная маркировка, с префиксами и суффиксами, наносится на упаковку изделия.


Что обозначает маркировка подшипников KOYO можно узнать из нашего обзора


❂ Базовое обозначение подшипников NSK ❂

Первые два или три буквы и цифры базового кода определяют тип изделия. Распространенные серии шарикоподшипников (значок * обозначает следующую цифру):

  • Самоустанавливающиеся, начинающиеся 1*. или 2*, а также трехзначные на 11*;
  • Радиально-упорные, стартующие с 3*, 5*, 7*;
  • Радиальные, начинающиеся на 4*, 6* и трехзначные на 16*;
  • Упорные, с начальными цифрами 51* и 52*;
  • Разъемные: BO, E, L.

расшифровка маркировки подшипников nsk
Серии роликоподшипников:

  • Сферические, несущие трехзначный код 21*, 22*, 23*, 24*;
  • Конические, 30*, 31*, 32*, 33*;
  • Сферические упорные, с трехзначными кодами, начинающимися на 29*;
  • Цилиндрические различного типа, базовые коды серий начинаются с N и цифры или буквы (J, F, N, U).

❂ Размер посадочного отверстия ❂

Следующим важным параметром, после кодировки типа, это диаметр посадочного отверстия. Это 1- или 2-значное число. Расшифровка подшипников NSK часто вызывает сложности, так как число далеко не всегда означает диаметр в миллиметрах. Оно может определять:

  1. размер в мм от 20 до 480 мм, для получения которого указанное число нужно умножить на 5 (код 6224 означает «радиальный подшипник с посадочным отверстием 120 мм»);
  2. если диаметр в мм не кратен 5, он указывается в миллиметрах после наклонной линии (63/22);
  3. ряд размеров имеют особые коды: изделия с посадочным диаметром 10 мм маркируются как 00, 12 мм – 01, 15 мм – 02, 17 мм – 03;
  4. размер в мм для значений меньше 10 или больше 480 (648 – 8 мм, 231/560 – 560 мм).

❂ Префиксы и суффиксы ❂

Префиксы и суффиксы не имеют постоянного значения, и в разных сериях одинаковые буквы могут расшифровываться по-разному: Е может означать низкий уровень шумности (6304 C3 E) или увеличенную грузоподъемность (NJ 204 E T), R – отсутствие внутреннего кольца (R NU 207) или миниатюрное дюймовое исполнение (R 4 ZZ).

Поэтому полная расшифровка маркировки подшипников NSK приводится в таблицах производителя. Численно-буквенные префиксы и суффиксы обозначают угол контакта, параметры внутреннего зазора, характеристики конструкции, класс точности, дополнительную термообработку, спецификации сепаратора, уплотнений, защитных шайб, внутреннего зазора, смазки, особенности сверхскоростных и специализированных подшипников, другие специальные данные.

Компания Термополис предоставляет возможность купить подшипники любых типоразмеров и в любом количестве. Мы сотрудничаем с мировыми производителями, поэтому удерживаем цены ниже рыночных. Свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.

Автор:Termopolis

Подходящие товары для вас